версия для слабовидящихСайт arhiv.adminmihailovskoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
Официальный Сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» расположен по адресу adminmihailovskoe.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Экономика
местные налоги и сборы
Генеральный план и правила землепользования и застройки Муниципального образования «Михайловское сельское поселение».
Бюджет Муниципального образования \"Михайловское сельское поселение\"
ЖКХ
ТСЖ \"Михайловское\"
Прокуратура информирует
Информация для населения
МБУ "Михайловский сельский Дом культуры"
Публичные (общественные) слушания
Росреестр информирует
Материалы кадастровой палаты
реестр муниципального имущества
Муниципальный контроль
поддержка малого и среднего предпринимательства
Проект генерального плана и проект правил землепользования и застройки
Администрация

Нормативный правовой акт - №1 Об утверждении Порядка осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниц от 29.01.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Республика Карелия
Олонецкий национальный муниципальный район
Администрация Михайловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 января 2019 года                                                                     № 1

Об утверждении Порядка осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с ч.11 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Михайловского сельского поселения, администрация Михайловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Михайловского сельского поселения по адресу: http://adminmihailovskoe.ru/admin/
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Михайловского
сельского поселения А.Н. Цыганова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Михайловского сельского поселения от «29» января 2019 года № 1

ПОРЯДОК
осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Общие положения.
1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» администрацией Михайловского сельского поселения (далее – Порядок, Администрация) разработан в соответствии с законодательством РФ и определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее- контроль в сфере закупок).  
1.2. Деятельность Администрации по осуществлению контроля в сфере закупок (далее – деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.4. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Проверки проводятся в отношении:
а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ;
б) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.7. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Михайловского сельского поселения (далее – Главы);
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы.
1.8. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.9. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов контроля (далее - представитель объекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Срок представления объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса объектом контроля.
1.12. При проведении проверки представитель объекта контроля имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от уполномоченных должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой не запрещено (не ограничено) нормативными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Администрации, проводящих проверку;
г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Уполномоченные должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Назначение контрольных мероприятий.
2.1 Контрольные мероприятия подразделяется на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным полугодовым планом.
2.2 Администрация формирует полугодовые планы контрольной деятельности, которые согласовываются с Главой.
2.3 Плановые проверки в отношении одного объекта контроля проводятся не чаще, чем один раз в год.
2.4 Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении и периодичности проведения проверок, является Глава.
2.5 Длительность проверяемого периода не должна превышать 3 года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
2.6 Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы.
2.7 Решение о проведении внеплановой проверки принимается Главой:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
- в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.7 настоящего Порядка.
3. Проведение контрольных мероприятий.
3.1. К процедурам контрольных мероприятий относятся:
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- документирование (оформление) результатов проверки;
- реализация результатов проверки.
3.2. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главы, в котором указываются:
- наименование объекта контроля;
- место нахождения объекта контроля;
- место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Администрации (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Камеральная проверка может проводиться уполномоченным должностным лицом Администрации или проверочной группой.
3.4. Выездная проверка проводится проверочной группой Администрации в составе не менее двух должностных лиц Администрации.
3.5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросу Администрации, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.6. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Администрации.
3.7. При проведении камеральной проверки уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Администрации проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
3.8. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.
3.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.11. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.12. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Главы.
3.13. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.14. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.15. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.16. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица Администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.17. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.16 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка.
3.18. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Главы, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения Главы о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
3.19. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Администрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Администрацией применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий.
4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой).
Акт (заключение) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.4. Акт (заключение) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр- для объекта контроля, один экземпляр- для Администрации.
Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
4.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Глава принимает решение, которое оформляется распоряжением главы в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения Главой утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Администрации, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий.
5.1. Предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7 настоящего Порядка.
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
5.3. Уполномоченное должностное лицо Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Администрации обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Администрации к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Решения, предписания, вынесенные по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
Республика Карелия
Олонецкий национальный муниципальный район
Администрация Михайловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 января 2019 года                                                                     № 1

Об утверждении Порядка осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с ч.11 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Михайловского сельского поселения, администрация Михайловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Михайловского сельского поселения по адресу: http://adminmihailovskoe.ru/admin/
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Михайловского
сельского поселения А.Н. Цыганова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Михайловского сельского поселения от «29» января 2019 года № 1

ПОРЯДОК
осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Общие положения.
1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» администрацией Михайловского сельского поселения (далее – Порядок, Администрация) разработан в соответствии с законодательством РФ и определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее- контроль в сфере закупок).  
1.2. Деятельность Администрации по осуществлению контроля в сфере закупок (далее – деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.4. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Проверки проводятся в отношении:
а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ;
б) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.7. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Михайловского сельского поселения (далее – Главы);
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы.
1.8. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.9. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов контроля (далее - представитель объекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Срок представления объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса объектом контроля.
1.12. При проведении проверки представитель объекта контроля имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от уполномоченных должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой не запрещено (не ограничено) нормативными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Администрации, проводящих проверку;
г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Уполномоченные должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Назначение контрольных мероприятий.
2.1 Контрольные мероприятия подразделяется на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным полугодовым планом.
2.2 Администрация формирует полугодовые планы контрольной деятельности, которые согласовываются с Главой.
2.3 Плановые проверки в отношении одного объекта контроля проводятся не чаще, чем один раз в год.
2.4 Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении и периодичности проведения проверок, является Глава.
2.5 Длительность проверяемого периода не должна превышать 3 года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
2.6 Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы.
2.7 Решение о проведении внеплановой проверки принимается Главой:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
- в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.7 настоящего Порядка.
3. Проведение контрольных мероприятий.
3.1. К процедурам контрольных мероприятий относятся:
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- документирование (оформление) результатов проверки;
- реализация результатов проверки.
3.2. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главы, в котором указываются:
- наименование объекта контроля;
- место нахождения объекта контроля;
- место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Администрации (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Камеральная проверка может проводиться уполномоченным должностным лицом Администрации или проверочной группой.
3.4. Выездная проверка проводится проверочной группой Администрации в составе не менее двух должностных лиц Администрации.
3.5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросу Администрации, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.6. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Администрации.
3.7. При проведении камеральной проверки уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Администрации проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
3.8. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.
3.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.11. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.12. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Главы.
3.13. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.14. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.15. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.16. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица Администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.17. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.16 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка.
3.18. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Главы, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения Главы о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
3.19. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Администрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Администрацией применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий.
4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой).
Акт (заключение) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.4. Акт (заключение) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр- для объекта контроля, один экземпляр- для Администрации.
Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
4.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Глава принимает решение, которое оформляется распоряжением главы в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения Главой утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Администрации, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий.
5.1. Предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7 настоящего Порядка.
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
5.3. Уполномоченное должностное лицо Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Администрации обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Администрации к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Решения, предписания, вынесенные по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
Республика Карелия
Олонецкий национальный муниципальный район
Администрация Михайловского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 января 2019 года № 1


Об утверждении Порядка осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч.11 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Михайловского сельского поселения, администрация Михайловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Михайловского сельского поселения по адресу: http://adminmihailovskoe.ru/admin/
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Михайловского
сельского поселения А.Н. Цыганова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Михайловского сельского поселения от «29» января 2019 года № 1


ПОРЯДОК
осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Общие положения.

1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Михайловского сельского поселения (далее – Порядок, Администрация) разработан в соответствии с законодательством РФ и определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее- контроль в сфере закупок).
1.2. Деятельность Администрации по осуществлению контроля в сфере закупок (далее – деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.4. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Проверки проводятся в отношении:
а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ;
б) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.7. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Михайловского сельского поселения (далее – Главы);
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы.
1.8. Уполномоченные должностные лица Администрации при проведении проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главы о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.9. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов контроля (далее - представитель объекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Срок представления объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса объектом контроля.
1.12. При проведении проверки представитель объекта контроля имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от уполномоченных должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой не запрещено (не ограничено) нормативными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Администрации, проводящих проверку;
г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Уполномоченные должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Назначение контрольных мероприятий.

2.1 Контрольные мероприятия подразделяется на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным полугодовым планом.
2.2 Администрация формирует полугодовые планы контрольной деятельности, которые согласовываются с Главой.
2.3 Плановые проверки в отношении одного объекта контроля проводятся не чаще, чем один раз в год.
2.4 Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении и периодичности проведения проверок, является Глава.
2.5 Длительность проверяемого периода не должна превышать 3 года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
2.6 Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы.
2.7 Решение о проведении внеплановой проверки принимается Главой:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
- в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 4.7 настоящего Порядка.
3. Проведение контрольных мероприятий.

3.1. К процедурам контрольных мероприятий относятся:
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- документирование (оформление) результатов проверки;
- реализация результатов проверки.
3.2. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Главы, в котором указываются:
- наименование объекта контроля;
- место нахождения объекта контроля;
- место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Администрации (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Камеральная проверка может проводиться уполномоченным должностным лицом Администрации или проверочной группой.
3.4. Выездная проверка проводится проверочной группой Администрации в составе не менее двух должностных лиц Администрации.
3.5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросу Администрации, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.6. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Администрации.
3.7. При проведении камеральной проверки уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Администрации проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
3.8. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 3.16 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.
3.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.11. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.12. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Главы.
3.13. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.14. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.15. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.16. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы, принятому на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица Администрации, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Администрации в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица Администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.17. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.16 настоящего Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.16 настоящего Порядка.
3.18. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Главы, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения Главы о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
3.19. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Администрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Администрацией применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий.

4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой).
Акт (заключение) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.4. Акт (заключение) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр- для объекта контроля, один экземпляр- для Администрации.
Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
4.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Глава принимает решение, которое оформляется распоряжением главы в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения Главой утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Администрации, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий.

5.1. Предписание направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7 настоящего Порядка.
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
5.3. Уполномоченное должностное лицо Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Администрации обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Администрации к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Решения, предписания, вынесенные по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





↓ скачать документ ↓
↓ №1 Об утверждении Порядка осуществления администрацией Михайловского сельского поселения контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниц  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.adminmihailovskoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» с декабря 2012 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» по адресу adminmihailovskoe.ru
     Электронная почта infoadminmihailovskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 186023, Республика Карелия, Олонецкий район, село Михайловское, улица Советская, дом 9

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз