версия для слабовидящихСайт arhiv.adminmihailovskoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
Официальный Сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» расположен по адресу adminmihailovskoe.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Экономика
местные налоги и сборы
Генеральный план и правила землепользования и застройки Муниципального образования «Михайловское сельское поселение».
Бюджет Муниципального образования \"Михайловское сельское поселение\"
ЖКХ
ТСЖ \"Михайловское\"
Прокуратура информирует
Информация для населения
МБУ "Михайловский сельский Дом культуры"
Публичные (общественные) слушания
Росреестр информирует
Материалы кадастровой палаты
реестр муниципального имущества
Муниципальный контроль
поддержка малого и среднего предпринимательства
Проект генерального плана и проект правил землепользования и застройки
Администрация

Нормативный правовой акт - О внесении изменений в Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Михайловского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Михайловского сельского поселения №6 от 2 от 16.04.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

                                                                                                                                                       

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Михайловского сельского поселения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От  16.04.2013 г.                                                                                                          № 14

 

 

О внесении изменений в Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Михайловского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Михайловского сельского поселения №6 от 22.01.2013 г. 

Во исполнение протеста прокуратуры от 20.03.2013 г. За № 2-43в-2013 Администрация Михайловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление №6 от 22.01.2013 г. «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Михайловского сельского поселения», а именно в административный регламент, утвержденный постановлением № 6 от 22.01.2013 г. и изложить его в следующей редакции (приложение №1).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  1. Разместить настоящее постановление на официальном Михайловского сельского поселения http://www.adminmihailovskoe.ru.

 

 

 

 

 

Глава Администрации

Михайловского сельского поселения                                                               А.Н.Судников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

К постановлению №14 от 16.04.2013 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок  при осуществлении муниципального земельного контроля

на территории Михайловского сельского поселения.

 

1.      Общие положения

1.Наименование муниципальной функции

 

          1. Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Михайловского сельского поселения  (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Михайловского сельского поселения  (далее - администрация), а также порядок взаимодействия администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении функций по муниципальному земельному контролю на территории Михайловского сельского поселения (далее – муниципальный контроль).

2. Наименование исполнительных органов муниципальной власти, исполняющих муниципальную функцию.

                        Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля исполняется Администрацией Михайловского сельского поселения (далее – администрация), путем уполномочивания должностных лиц на осуществление действий от лица администрации. 

          Под должностным лицом администрации в настоящем регламенте следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя администрации, то есть наделенное в установленном порядке полномочиями по осуществлению муниципального контроля.

          Перечень должностных лиц администрации, обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному контролю, утверждается распоряжением главы администрации. 

Также в исполнении муниципальной функции в целях повышения эффективности муниципального контроля, выявления и пресечения земельных правонарушений может принимать участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (в соответствии с заключенным соглашением с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия).

 

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

 

          Проведение проверок осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 6 октября2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 2 мая2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Земельный кодекс Российской Федерации;

          Решение совета депутатов Михайловского сельского поселения от 09.07.2008 года № 22 «Об утверждении Положения «О муниципальном земельном контроле на территории Михайловского сельского поселения и порядке взаимодействия органа, осуществляющего земельный контроль и Управления Роснедвижимости по РК»;

          иными правовыми актами.

4. Предмет муниципального контроля.

            Предметом муниципального земельного контроля являются соблюдение законодательства юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении всех земель, находящиеся на территории Михайловского сельского поселения.

5. Права и обязанности должностных лиц  органов муниципального земельного контроля

1). Должностные лица органов муниципального земельного контроля при проведении проверки имеют право:

- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

- запрашивать у юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на земельный участок, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Положением о муниципальном земельном контроле на территории Михайловского сельского поселения, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами, с учетом установленного режима посещения;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением земельного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения земельного законодательства;

 - готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области земельных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию земельных участков, осуществляемой с нарушением земельного законодательства.

2). Должностные лица органов муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Михайловское сельское поселение»;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации Михайловского сельского поселения (далее - администрация), распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации,  распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать при проверке от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

 

6. Права и обязанности юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю

 

1. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам органов муниципального земельного контроля доступ на земельные участки, в расположенные на них здания и сооружения и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами  Михайловского сельского поселения.

3. Права юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального земельного контроля гарантируются в соответствии с федеральным законодательством.

 

7. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции.

Результатом осуществления муниципальной  функции по проведению земельного контроля является выявление административного правонарушения в сфере землепользования (или же его отсутствие)  и принятие мер для устранения нарушения и его последствий.

 

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:

          - посредством размещения на официальном сайте Михайловского сельского поселения в сети общего доступа Интернет,

          - непосредственно в администрации.

Место нахождения администрации: село Михайловское, улица Советская, д. 9, Олонецкий район Республика Карелия.

          Почтовый адрес для направления обращений: 186023, Олонецкий район, , село Михайловское, улица Советская, дом 9, адрес электронной почты: sudnikof_63@mail.ru , info@adminmihailovskoe.ru, телефон (81436)25340

          Официальный сайт администрации в сети общего доступа Интернет –  http://www.adminmihailovskoe.ru

          На официальном сайте администрации в разделе «Муниципальный контроль» размещается следующая информация:

          нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие деятельность по выполнению мероприятий в рамках муниципального контроля;

           текст настоящего регламента;

           месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес администрации, информация об органах местного самоуправления Михайловского сельского поселения и режиме их работы;

          . план проведения плановых проверок администрации.

          Информация об условиях и порядке проведения проверок может предоставляться по письменным обращениям заявителей, а также размещается на официальном сайте администрации.

           При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.   

 

2. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции

            Оплаты за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не требуется.

 

3. Сроки осуществления функции по муниципальному земельному контролю

 

   1). Срок исполнения функции по муниципальному земельному контролю в отношении граждан не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

2). Срок исполнения функции по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.

3). В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

4). В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

5). Полученные, инспектором по муниципальному земельному контролю, в ходе проверки материалы с приложением копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в орган, осуществляющий государственный земельный контроль для рассмотрения и принятия решения.

 

4. Перечень оснований для признания результатов исполнения муниципальной функции недействительными

            1). В статье 20 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указаны основания недействительности результатов проведенной органом муниципального контроля проверки, такими основаниями являются грубые нарушения требований указанного выше Федерального закона.

2). При наличии грубых нарушений при проведении проверки уполномоченным лицом  по муниципальному земельному контролю, результаты проверки не подлежат передаче в орган, осуществляющий государственный земельный контроль для рассмотрения и принятия решения.

5. Требования к местам по исполнению государственной функции

 

1). Прием заявителей осуществляется в администрации.

2). Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями.

3). В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

4). Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

5). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

6). Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

7). Здание учреждения должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

      - наименование органа, учреждения;

      - место нахождения и юридический адрес;

      - режим работы;

      - адрес официального Интернет-сайта;

      - телефонные номера и адреса электронной почты.

8). Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

9). Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени учреждения, муниципальных органов ознакомиться с информационной табличкой.

3. Административные процедуры

1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции

 

1). Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

      - планирование проверок;

      - подготовка к проведению проверки;

      - проведение проверки и оформление ее результатов;

      - подготовка материалов для направления в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях

            -  контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением

2. Планирование проверок

1).Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

      - планы проведения проверок;

      - жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

2). Администрация разрабатывает ежегодные планы проведения проверок и обеспечивает их выполнение.

3). Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель.

4). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5). Ежегодные планы проверок утверждаются Постановлением администрации.

6). В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б)  цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа  муниципального контроля, осуществляющих плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

7). Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованный с Управлением федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в прокуратуру.

8). В период со дня  получения  предложений прокуратуры и в срок до 20 октября, года предшествующего году проведения проверок, специалисты администрации рассматривают  предложения прокуратуры, готовят  проект ежегодного плана и передают проект плана на утверждение  Главе.

9). Утвержденный   план направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру и Управление федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             3 . Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля

 

1. Муниципальный земельный контроль на территории Михайловского сельского поселения осуществляют должностные лица администрации на основании распоряжения администрации.

Инспекторы по муниципальному земельному контролю в своей работе используют специальные бланки документов, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.

 

 

 

 

 

4.  Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства.

 

1). Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

            - планы проведения проверок;

            - жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

            - обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

            - сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие признаков нарушения земельного законодательства в действиях физических, должностных и юридических лиц.

2). Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

Все проверки соблюдения земельного законодательства фиксируются специалистами администрации, ответственным за выполнение проверки соблюдения требований земельного законодательства, в журнале учета проверок муниципального земельного контроля, в котором указываются:

              - порядковый номер и дата проверки;

              - объект проверки;

              - характер нарушений;

              - наименование проверяемого лица;

              - номер и дата акта проверки соблюдения земельного законодательства;

              - фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

- меры, принятые по устранению нарушения, с указанием срока исполнения, сведений о направлении материалов в органы государственного земельного контроля;           

- отметка об устранении земельных правонарушений.

3). Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется в результате проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок, а в отношении юридических лиц и предпринимателей - в строгом соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4). Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

5). Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

- для проверки устранения ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

- при непосредственном обнаружении земельного правонарушения или получении документов или информации, указывающих на наличие признаков нарушения земельного законодательства в действиях физических, должностных и юридических лиц.

6). По результатам административной процедуры специалистами администрации составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту может прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая нарушение земельного законодательства.

7). При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю земельных правонарушений специалист, проводящий земельный контроль,  выдает уведомление о проведении проверки. В случае выявления нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.

8). Уведомление об устранении земельных правонарушений составляется в двух экземплярах, один из которых вручается нарушителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

           9). Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнение всех административных процедур) не должен превышать один календарный месяц, если не установлен другой срок.

В случае если в ходе выполнения проверки соблюдения требований земельного законодательства специалистом, проводящим  муниципальный земельный контроль,  не установлена личность нарушителя, то выполняется запрос за содействием в органы внутренних дел или органы государственного земельного контроля. При этом установленный срок проверки приостанавливается до получения сведений или установления информации о нарушителе.

10)                Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

11)                       Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки ежегодных планов проверок,

12). Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание распоряжения администрации о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление проверяемой организации о проведении проверок в сроки указанные в настоящем Административном регламенте и начало проведения плановой либо внеплановой проверки.

 

5.  Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.

1). Юридическим фактом, для начала административной процедуры по проведению проверок является распоряжение администрации  о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки.

         2). Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры по проведению проверок утверждаются Распоряжением Главы администрации.

3).  Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4). Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Постановлением администрации и согласованный в установленном порядке, и размещенный в средствах массовой информации либо в сети «Интернет» на официальном сайте администрации.

4). О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.

5). В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

 

6.  Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.

 

          Основанием для проведения внеплановой проверки является:

          1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

          2) поступление в администрацию Михайловского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

          а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

          б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

          в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

          Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

   7.  Документарная проверка

 

1). Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, исполнением предписаний и постановлений органов государственного земельного контроля, органов муниципального контроля.

2). Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится в администрации.

3). В процессе проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, инспектором по муниципальному земельному контролю в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного и муниципального земельного контроля.

4).  В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе земельных отношений и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

5). Специалист по муниципальному земельному контролю обязан рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений,  специалист по муниципальному земельному контролю установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами он вправе провести выездную проверку.

6).  При проведении документарной проверки инспектор по муниципальному земельному контролю не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

 

8. Выездная проверка

1). Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений.

2). Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3). Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

 

  9. Результат административной процедуры проведения проверки

 

1). Результатом административной процедуры по проведению проверки является подтверждение соблюдения проверяемой организацией требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования.

     2). Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок фиксируется актом проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

      3). По завершении административной процедуры по проведению выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.

      4). В акте проверки указываются сведения о результатах проведенной проверки:

а)       о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;

б)       о не выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;

в)       об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.

Акт проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке (проверяющими). Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения в акте проверки.

Первый экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации (структурного подразделения) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. При проверке структурного подразделения копия акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении.

При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в администрации (при необходимости использования документов, имеющихся в администрации), второй экземпляр акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации (структурного подразделения) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. При проверке структурного подразделения в случае, если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу, копия акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении.

 

  1. 10.   Оформление и обработка результатов проверки.

 

1). Юридическим фактом для проведения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является акт проверки.

2). Ответственным должностным лицом за организацию выполнения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является председатель комиссии.

3). Не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки председатель комиссии по проверке (проверяющий) на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (далее – отчет о проверке), в котором:

-  дается описание выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;

- указывается на отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;

- формулируются выводы, предложения комиссии (проверяющего);

- указывается список приложений (копий документов), прилагаемых к отчету.

- указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания.

4). Отчет о проверке в течение 3 дней визируется и утверждается Главой и передается специалисту, ответственному за обработку результатов проверки.

5). Если в результате проведения проверки не выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит уведомление администрации о не выявлении нарушений. Уведомление администрации направляется по почте в проверяемую организацию.

                       6). Если в результате проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере землепользования, Главой принимается решение о направлении предписания об устранении нарушений.

При принятии Главой решения о направлении предписания специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проект предписания. Предписание подписывается Главой или  лицом его замещающим. Предписание направляется по почте в проверяемую организацию, а также ее учредителю в случаях установленных законодательством Российской Федерации, с уведомлением о вручении.

7). В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в данный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, – письмо администрации о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти.

                    8). В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, производятся действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или), соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации. В проверяемую организацию направляется письмо администрации о направлении информации в правоохранительные органы, в прокуратуру по месту нахождения проверяемой организации.

            9). При принятии Главой решения о направлении информация в орган исполнительной власти, в правоохранительный орган, в прокуратуру по месту нахождения проверяемой организации, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем администрации. Проекты писем в течение 3 дней рассматриваются и подписываются Главой, лицом его замещающим.

10). Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по проведению проверок определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), требованиями Федерального закон 294-ФЗ, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Результатом административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является:

- отчет о проверке;

- уведомление администрации  о не выявлении нарушений;

- предписание администрации  об устранении выявленных нарушений;

         - административные действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном  КоАП РФ;

         - направление соответствующей информации в правоохранительные органы и (или) в  прокуратуру по месту нахождения проверяемой организации;

- письмо администрации  о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти и (или) учредителю организации.

- фиксация результатов проверки в журнале проверок.

 

  1. 11.   Способ фиксации результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки.

Результат выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в настоящем Административном регламенте.

 

 

  1. 12.   Контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением.

 

1). Юридическим фактом исполнения административной процедуру по контролю за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с их неисполнением является направление проверяемой организации обязательного для исполнения предписания администрации  об устранении выявленных нарушений.

2). Административная процедура по контролю за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с их неисполнением осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

  1. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания.

1). Проверяемая организация, осуществляющая управление в сфере землепользования, представляет в администрацию  отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.

        2). Проверяемая организация, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в администрацию  отчет о результатах исполнения предписания, включающий в себя:

а)    сопроводительное письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания и подробным перечнем прилагаемых копий документов с указанием количества листов;

б)   заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее – отчет об исполнении предписания).

Отчет об исполнении предписания высылается проверяемой организацией в адрес администрации по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении, либо доставляется лично.

2). Поступивший в администрацию отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 5 дней после его получения.

          3). Если при рассмотрении отчета установлено, что отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания, специалист, ответственный за контроль исполнения предписания, в течение 5 дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит заключение об исполнении предписания на имя Главы о направлении в проверяемую организацию уведомления администрации о принятии отчета об исполнении предписания и снятии данного предписания с контроля.

4). Глава в течение 3 дней принимает решение об исполнении либо неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений, направлении уведомления в проверяемую организацию. Глава также вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки.

         5). В случае,  если Глава  принял решение о направлении в проверяемую организацию уведомления администрации  о положительном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания и отсутствии оснований для проведения проверки, осуществляется подготовка и направление в проверяемую организацию соответствующего уведомления администрации.

6). Специалист, ответственный за ведение журнала проверок, вносит в него информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания.

7). При положительном решении по результатам рассмотрения вопроса об исполнении предписания в случае, если предписание было дано в связи с нарушением, выявленным на основании обращения по вопросу о нарушении законодательства, копия отчета об исполнении предписания или копия отчета о проверке, подтверждающего исполнение предписания, передается специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.

 

14. Принятие мер в связи с неисполнением предписания.

 

     1). В случае не исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере землепользования проверяемым лицом, (в том числе если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в администрацию до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), администрация передает материалы для  возбуждения дела об административном правонарушении в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия в соответствии с заключенным соглашением.

2). Результат выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в настоящем административного регламенте

4. Текущий контроль за соблюдением Регламента

 

     1). Текущий контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляется посредством проведения:

- плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента;

- служебных расследований по фактам нарушения настоящего регламента, требований федерального закона;

- мониторинга эффективности муниципального контроля;

- принятия мер по устранению допущенных муниципальными служащими нарушений.

     2). Для целей текущего контроля используются служебная документация, устная и письменная информация, обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, акты Антимонопольной службы, акты прокурорского реагирования, решения судов, вступившие в законную силу.

      3). Ежегодно в администрации  утверждается план проверки исполнения  положений настоящего регламента.

     4). Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения настоящего регламента, требований федерального закона, заявленным в обращениях проверяемых лиц.

     5). Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии с нормами муниципальных правовых актов о ведении мониторинга эффективности муниципального контроля.

     6). Специалист администрации, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, заместитель главы администрации принимает следующие меры к устранению причин, способствовавших совершению нарушений и последствий, которые они повлекли за собой:

- организуют работу по признанию  не действительными полностью или частично муниципальных правовых актов органов муниципального контроля, нарушающих права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- организуют решение вопросов по  возмещению вреда причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) муниципальных служащих, исполняющих действия муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством;

- привлечение муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- письменное уведомление лиц, в отношении которых допущены неправомерные действия (бездействие), о принятых мерах.

Срок исполнения функции - не позднее месячного срока со дня обнаружения нарушения, за исключением случаев возмещения вреда.

      7). Администрации ведёт учет выявленных случаев нарушения муниципальными служащими Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в контрольном журнале.

     8). В контрольном журнале указывается:

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, допустившего нарушение федерального закона;

- дата обнаружения нарушения;

- принятые меры;

- дата направления ответа заявителю.

В журнале не учитываются случаи, когда служебной проверкой подтвержден факт правомерных действий (бездействия) муниципального служащего.  

5. Обжалование действия (бездействие)

должностных лиц органа муниципального контроля, повлекших

за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального

предпринимателя при проведении проверки 

     1). Действия (бездействие) муниципальных служащих, осуществляющих функции по проведению муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, обжалуются в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2). Проверяемое лицо может обратиться в орган муниципального земельного контроля с жалобой лично или направить по почте.

     3). Рассмотрение жалобы не может быть передано уполномоченному органу на проведение муниципального земельного контроля, действия которого оспариваются в жалобе. Жалобу на действия муниципального служащего уполномоченного органа рассматривает Глава.

      4). В администрации ведутся регистрация и учет жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, уполномоченных органов, осуществляющих функции по проведению муниципального земельного контроля.

     5). Регистрация и учет жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих органов, уполномоченных на проведение муниципального земельного контроля и, осуществляющих функции по проведению контроля, организуются  администрацией с учетом требований инструкции по делопроизводству и административных регламентов администрации.

     6). Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой, либо его заместителем, если для ее рассмотрения необходимо направить запрос в органы государственного контроля (надзора), но не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения жалобы письменно уведомляется обратившееся с жалобой лицо.

     7). В жалобе указываются:

- свое полное наименование (имя) и адрес, по которому следует направить ответ;

- излагается существо жалобы;

- должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

- иные сведения, которые считает необходимым сообщить заявитель.

К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

      8). По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

      9). В случае удовлетворения жалобы принимаются меры, предусмотренные настоящим регламентом.

      10). Жалоба не подлежит удовлетворению, если:

- отсутствуют основания для признания вынесенного решения (предписания),  противоречащими действующему законодательству;

- отсутствуют основания для признания муниципального правового акта, на соответствие требованиям которого проводилась проверка, противоречащими действующему законодательству;

- обратившееся лицо ранее по тем же основаниям обжаловало распоряжение, предписание и был дан ответ или имеется вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении заявленного требования.

     11). Письменный ответ направляется обратившемуся лицу по указанному в жалобе адресу.

 



↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений в Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Михайловского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Михайловского сельского поселения №6 от 2  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.adminmihailovskoe.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» с декабря 2012 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» по адресу adminmihailovskoe.ru
     Электронная почта infoadminmihailovskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение» для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 186023, Республика Карелия, Олонецкий район, село Михайловское, улица Советская, дом 9

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования «Михайловское сельское поселение»
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз